Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки?

Шведские тягачи Scania тысячами колесят по нашим дорогам. Водилы любят их качественную сборку, малый расход топлива и топовые технические характеристики. Если в твою мастерскую заезжают такие экземпляры, то ты знаешь, что эти траки – отличные рабочие лошадки, которые спокойно наматывают до миллиона километров с минимальными расходами на ремонт и запчасти. Главное, вовремя делать ТО и лить правильное масло — о нем-то мы и расскажем.

Подбор масла, допуски и стандарты

Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки

Подобрать масло для большегрузов Scania — не самая сложная задача. Широкий список допусков дает простор для выбора. Однако учитывай, что от допуска масла зависит интервал замены. И вот как:

Двигатель Euro 3:

  • Сокращенный вдвое интервал замены: ACEA E3, ACEA E4.
  • Нормальный интервал замены: ACEA E5, ACEA E7, DHD-1, Scania Low Ash.
  • Увеличенный интервал замены: Scania LDF, Scania LDF-2.

Двигатель Euro 4:

  • Сокращенный вдвое интервал замены: ACEA E5, DHD-1.
  • Нормальный интервал замены: ACEA E7, Scania LDF, Scania Low Ash.
  • Увеличенный интервал замены: Scania LDF-3.

Двигатель Euro 5:

  • Сокращенный вдвое интервал замены: ACEA E7, ACEA E9.
  • Нормальный интервал замены: Scania LDF, Scania Low Ash.
  • Увеличенный интервал замены: Scania LDF-3.

С допусками разобрались, давай добавим конкретики. Собрали для тебя подборку из четырех масел, которые смело можно лить в движки тягачей Scania.

Scania LDF-3 10w40

Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки

Первым в списке, конечно, идет масло от самого производителя. Шведы очень ответственно подходят к производству масла. Scania Oil тестируются в течение нескольких лет как на стендах, так и на дороге. После каждого испытания движок полностью разбирают и изучают все изменения. Испытания проводятся регулярно: и до вывода масло на рынок, и в течение всего срока производства.

Масло Scania LDF-З непригодно для моторов с сажевыми фильтрами, но совместимо со старыми движками стандарта LDF-2 и LDF. Можно использовать

при температуре за бортом от -20 °С до +30 °С.

Моторное масло Scania LDFЗ 10W-40 разра­ботано для использования на длительных интервалах за­мены, т.е. можно смело накручивать пробега раза в два больше, чем указано в мануале. Учитывая, что 200-литровая бочка такого масла стоит 88 920 рублей, можно смело брать для самостоятельной замены — будет выгодно. А вот если у тебя СТО для большегрузов, то дважды подумай и посчитай выгоду сначала. 😉

Mobil1 Delvac 1 5W-40

Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки

Эта синтетика соответствует стандартам ACEA E4 и ACEA E7 — получается, что подходит для движков Euro 3-5, при условии сокращения интервала замены.

Mobil Delvac 1 5W-40 – то, что надо для дизелей с высокими эксплуатационными характеристиками, включая новомодные модели с турбонаддувом и системами рециркуляции выхлопов.

Это масло всегда в наличии и будет у тебя в городе через 2-3 дня после заказа. Цена бочки: 91 000 рублей.

Total RUBIA TIR 8600 10W40

Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки

Масло от Тотал имеет допуски ACEA E4 и ACEA E5, т.е. годится для моторов Euro 3 на полный интервал и на сокращенный интервал замены в моторы Euro 4.

Синтетическая основа дополнена топовыми присадками, среди которых: чистящие, диспергирующие, антикоррозионные и противоизносные. Масло обеспечивает беспроблемный холодный старт и хорошо защищает детали от износа. Подходит для моторов последних поколений, турбированных и не турбированных без сажевых фильтров.

Цена очень даже приятная — всего 74 380 рублей. На каждую бочку даем комплект качественников: результаты исследований, таможенные декларации и сертификаты соответствия. Палью не торгуем, будь уверен!

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E7

Тяжелые тягачи Scania: какое масло стоит лить им в движки

Полностью синтетическое масло, созданное по технологии System 5, которая позволяет маслу, а вместе с ним и мотору, быстро адаптироваться к изменениям условиям труда. Смазка защищает мотор от износа, нейтрализует вредные выбросы и препятствует образованию отложений на узлах двигателя.

Масло имеет допуск Scania LDF-3, рассчитано на работу в длительном интервале и не теряет своих качеств на протяжении всего срока службы.

200-литровая бочка такого жидкого золота обойдется тебе в 91 832 рубля, но если ты уже не первый раз заказываешь у нас масло, можно поговорить о скидке.

Переходи в наш каталог, чтобы узнать обо всех маслах, которые есть в продаже, ознакомиться с ценами и сделать заказ!

Вернуться назад

Получите консультацию по телефону уже через несколько минут

В течение 5-ти минут с вами свяжется наш специалист, чтобы обсудить все волнующие вас вопросы.

Я принимаю условия
передачи информации
ЗАКРЫТЬ
Вопрос 1 из 5

1. Ваш бизнес

предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Вопрос 2 из 5

2. Сколько литров планируете купить?

предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Вопрос 3 из 5

3. В какой город нужна доставка?

предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Вопрос 4 из 5

4. Какой бренд масла предпочитаете?

предыдущий вопрос
Следующий вопрос
Вопрос 5 из 5

Поздравляем! Мы подобрали масла по вашим критериям.  Укажите ваши контакты, и мы отправим
прайс с полным ассортиментом

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с условиями политики конфиденциальности

предыдущий вопрос